Эгомаркетинг – тренды глобализации и персонализации New Consulting Line Globalization Personalization

Предлагаем цифровые стратегии управление вашим бизнесом, повысим эффективность и производительность. WhatsApp+79169906144
Цифровые стратегии: консультации обучение сопровождение аутсорсинг WhatsApp+79169906144

Эгомаркетинг – тренды глобализации и персонализации. В ближайшем будущем ваш клиент будет выполнять функции сотрудника вашей компании. Вы готовы к такому развитию?Две концепции будут доминировать в формировании экономики третьего тысячелетия.

Глобализация — процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. Это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов.  

Персонализация [лат. persona — личность] — процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации. заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, которые происходят в результате деятельности индивида. 

Консультации, обучение, сопровождение, по запуску, управлению, развитию бизнеса WhatsApp +79169906144 

Бесплатная первая консультация по вашему бизнес-проекту онлайн! Присоединяйтесь к аудитории бизнес лидеров в telegram бесплатно: “Международная торговля” – клиентская база объединяющая более 1000 владельцев бизнеса, продавцов и покупателей со всего мира в разных отраслях. Мониторьте цены и конкурентов, знакомьтесь и находите партнёров, поставщиков, покупателей со всего мира онлайн 24/7. Заключайте сделки онлайн при поддержке международных экспертов. Зарабатывайте деньги на цепочках поставок: экспорт импорт. Масштабируйте свой бизнес на внешних рынках.

Уровни самоидентификации

Попробуйте задать вопрос своему собеседнику:

-Кто ты?

Сегодня Ваш собеседник назовет свое Имя, чем он занимается, что он любит….

Рааньше самоидентификация была на уровне рода, национальности – русский, американец. монгол….. и.т.п. отвечая человек мыслит на   уровне   общности Народ-Государство.

Но за  народом всегда скрывается личность: Сталин, Линкольн, Черчилль…, именно эти люди и подобные им исторические лидеры и формировали нашу принадлежность. В эти исторические времена проявлялись и другие личности: ученые, музыканты, писатели, художники..  – их индивидуальность проникала сквозь века и границы. И сегодня размышляя над талантливыми творениями, для нас не имеет значение кем был  автор, важна его идея.

Уровень идей, время революций, партий, течений

-Кто Ты?

– Человек мог ответить – масон, коммунист, католик….

На этом уровне тоже все не просто и прежде всего то, что инакомыслие в группах не допускается, соответственно личность за частую изгоняется. Как сказал классик «Лес рубят, щепки летят»

Сегодня мы на третьем уровне самоидентификации. Когда многие известные были изгнаны из системы, из-за своей мечтательности. И эти мечты сделали их Великими. Конечно так было всегда, но сегодня наступило время которое выдвинула эту стратегию как основную. Знать что ты уникален, верить в себя и настойчиво реализовывать свои идеи.

Таким образом я хочу подвести читателя к мысли, что времена изменились и сегодня нас интересуют не только свои мечты и желания, но так же  мечты и желания окружающих нас людей