Наставник акселератор экспорт – Паладьев Олег Николаевич. Экспортный акселератор для развития бизнеса и роста прибыли . Акселератор развития экспорта – экспортная программа для предпринимателей-экспортеров.
Акселерационные программы разработаны с учетом реального опыта и кейсов мировых экспертов в области экспортной деятельности #опыт, #знания, #навыки, #эксперты.
Участники акселератора получают доступ к государственной поддержке и партнёрам в одном окне. Результат успешного прохождения программы — экспортный контракт и новые возможности для вашего бизнеса.
Экспортный акселератор — это специальная программа Российского экспортного центра, направленная на вовлечение в экспортную деятельность российских компаний, в первую очередь организаций малого и среднего бизнеса, не имеющих значительного опыта поставок на зарубежные рынки.
Наша уникальная методика программы акселерации предлагает индивидуальный подход к каждому участнику, учитывая его текущий уровень готовности к экспортной деятельности.
Мы уделяем внимание опыту, знаниям, навыкам и экспертам, чтобы обеспечить полный цикл сопровождения и поддержки компании от формирования экспортных компетенций до заключения контракта.
Наша эффективность основана на оценке экспортного потенциала компании и разработке индивидуальной дорожной карты, что позволяет достигать быстрых результатов.
Сотрудничество с нами позволит вам реализовать международные проекты (товары, услуги) быстро с наименьшими рисками. Мы применяем инновационные технологии аналитики, поиска и коммуникаций с клиентами по всему миру. Нас рекомендуют международные компании и торговые ассоциации Отзывы.
Лучшие эксперты бизнеса ВЭД: экспорт, импорт, инвестиции, свяжитесь в WhatsApp +79169906144
Первая консультация бесплатная по вопросам развития и ведения бизнеса. Интеллектуальный поиск покупателей и производителей в России и за рубежом. Интерактивные базы данных экспортеров импортеров. Реклама и продвижение товаров и услуг. Поиск переговоры с инвесторами.
I Модуль. “Подготовка предприятия к выходу на экспорт”
1. Экспортный проект
- Что российским компаниям дает работа на экспортных рынках
- Жизненный цикл экспортного проекта
- Что необходимо сделать для выхода на экспортные рынки
- Проектный подход к выходу компании на экспортные рынки
- Цели экспортного проекта
- Формирование команды для реализации экспортного проекта и распределение ролей между участниками
- Использование agile-подхода в организации работы команды экспортного проекта
- Минимизация рисков экспортного проекта
- Формирование описания экспортного проекта и его «защита»
- Разработка дорожной карты в рамках экспортного проекта
2. Выбор стран для экспорта и адаптация продукта к требованиям покупателей
- По каким критериям выявлять страны благоприятные для экспорта Вашей продукции
- Какие источники и базы данных использовать для «кабинетных» маркетинговых исследований
- Скоринг выбранных рынков
- Оценка конкурентной среды на выбранных рынках
- Алгоритм работы с маркетинговыми агентствами при проведении «полевых» исследований рынков
- Как адаптировать продукт для экспортных рынков
- Сертификация продуктов
- Регистрация торговой марки
- Маркетинговая «упаковка» продукта для выхода на рынки выбранных стран
По итогам 1 модуля проводится выбор стран для экспорта, определяются требования покупателей к продукту, формируется описание экспортного проекта и команда для его реализации, составляется дорожная карта развития экспорта на 1 год. Организуется обзор рынков целевых стран.
II Модуль. “Экспортный маркетинг. Каналы продаж. Переговоры”
1.Выбор модели и каналов продаж
- Модели продаж на экспортных рынках
- Каналы продаж на экспортных рынках (прямые/ непрямые, оффлайн/ онлайн и т.д.)
- Стратегии продаж на целевых экспортных рынках
2. Экспортный маркетинг
- Особенности позиционирования на целевых экспортных рынках
- Разработка и запуск программы продвижения на целевые экспортные рынки
- Как сформировать ценовую политику для экспортных рынков
3. Поиск партнеров и потребителей на экспортных рынках
- Как привлекать партнеров/ потребителей на экспортных рынках
- Критерии отбора потенциальных партнеров (посредников)
- Подготовка ценностных предложений для партнеров/ потребителей
- Как организовать коммуникацию с потенциальными покупателями
- Использование мероприятий (выставок, бизнес-миссий) для поиска покупателей
4. Подготовка финансовых условий контракта
- Расчет финансовых условий контакта: из чего складывается цена
- Правила формирования «продающих» коммерческих предложений
По итогам прохождения второго модуля выбираются модели и каналы продаж на экспортные рынки, формируется программа продвижения и план привлечения покупателей, прорабатываются финансовые условия контакта. Запускается поиск потенциальных покупателей.
III Модуль. “Экспортный контракт. Финансы. Логистика. Таможня”
1. Экспортный контракт
- Структура экспортного контракта
- Юридические вопросы экспорта
- Финансовые и налоговые вопросы экспорта (возврат НДС и т.д.)
- Правила работы с валютной выручкой
- Как снизить валютные риски
2. Экспортная логистика и таможня
- Разработка логистических схем для экспорта
- Организация транспортной и складской логистики на экспорт
- Особенности работы с таможней при поставках продукции на экспорт
3. Программы государственной поддержки
- Информационно-консультационная поддержка экспорта
- Компенсация затрат на участие
- Использования ресурсов сети поддержки для организации переговоров с покупателями в других странах
- Кредитования и страхование экспорта
По итогам прохождения третьего модуля прорабатываются финансовые, юридические, логистические, налоговые вопросы для заключения экспортного контракта. Проводятся переговоры, заключается экспортный контракт.
Что Вы получаете от акселератора!
- Международные эксперты помогут создать прибыльный экспортный проект.
- Международные эксперты помогут разобраться в уже работающем проекте.
- Матчмейкинг встречи B2B помогут найти новых клиентов и партнеров.
- Сопровождение и консалтинг текущих проектов ВЭД.
- Анализ рынков, определение цепочек поставок интересующих товаров.