Наставник акселератор экспорт New Trend Line Mentor Accelerator Export

Предлагаем цифровые стратегии управление вашим бизнесом, повысим эффективность и производительность. WhatsApp+79169906144
Цифровые стратегии: консультации обучение сопровождение аутсорсинг WhatsApp+79169906144

Наставник акселератор экспорт – Паладьев Олег Николаевич. Экспортный акселератор для развития бизнеса и роста прибыли . Акселератор развития экспорта – экспортная программа для предпринимателей-экспортеров.

Акселерационные программы разработаны с учетом реального опыта и кейсов мировых экспертов в области экспортной деятельности #опыт, #знания, #навыки, #эксперты.

Участники акселератора получают доступ к государственной поддержке и партнёрам в одном окне. Результат успешного прохождения программы — экспортный контракт и новые возможности для вашего бизнеса.

Экспортный акселератор — это специальная программа Российского экспортного центра, направленная на вовлечение в экспортную деятельность российских компаний, в первую очередь организаций малого и среднего бизнеса, не имеющих значительного опыта поставок на зарубежные рынки.

Наша уникальная методика программы акселерации предлагает индивидуальный подход к каждому участнику, учитывая его текущий уровень готовности к экспортной деятельности.

Мы уделяем внимание опыту, знаниям, навыкам и экспертам, чтобы обеспечить полный цикл сопровождения и поддержки компании от формирования экспортных компетенций до заключения контракта.

Наша эффективность основана на оценке экспортного потенциала компании и разработке индивидуальной дорожной карты, что позволяет достигать быстрых результатов.

Сотрудничество с нами позволит вам реализовать международные проекты (товары, услуги) быстро с наименьшими рисками. Мы применяем инновационные технологии аналитики, поиска и коммуникаций с клиентами по всему миру. Нас рекомендуют международные компании и торговые ассоциации Отзывы.

Лучшие эксперты бизнеса ВЭД: экспорт, импорт, инвестиции, свяжитесь в WhatsApp +79169906144

Первая консультация бесплатная по вопросам развития и ведения бизнеса. Интеллектуальный поиск покупателей и производителей в России и за рубежом. Интерактивные базы данных экспортеров импортеров. Реклама и продвижение товаров и услуг. Поиск переговоры с инвесторами.

I Модуль. “Подготовка предприятия к выходу на экспорт”

1. Экспортный проект

  • Что российским компаниям дает работа на экспортных рынках
  • Жизненный цикл экспортного проекта
  • Что необходимо сделать для выхода на экспортные рынки
  • Проектный подход к выходу компании на экспортные рынки
  • Цели экспортного проекта
  • Формирование команды для реализации экспортного проекта и распределение ролей между участниками
  • Использование agile-подхода в организации работы команды экспортного проекта
  • Минимизация рисков экспортного проекта
  • Формирование описания экспортного проекта и его «защита»
  • Разработка дорожной карты в рамках экспортного проекта

2. Выбор стран для экспорта и адаптация продукта к требованиям покупателей

  • По каким критериям выявлять страны благоприятные для экспорта Вашей продукции
  • Какие источники и базы данных использовать для «кабинетных» маркетинговых исследований
  • Скоринг выбранных рынков
  • Оценка конкурентной среды на выбранных рынках
  • Алгоритм работы с маркетинговыми агентствами при проведении «полевых» исследований рынков
  • Как адаптировать продукт для экспортных рынков
  • Сертификация продуктов
  • Регистрация торговой марки
  • Маркетинговая «упаковка» продукта для выхода на рынки выбранных стран

По итогам 1 модуля проводится выбор стран для экспорта, определяются требования покупателей к продукту, формируется описание экспортного проекта и команда для его реализации, составляется дорожная карта развития экспорта на 1 год. Организуется обзор рынков целевых стран.

II Модуль. “Экспортный маркетинг. Каналы продаж. Переговоры”

1.Выбор модели и каналов продаж

  • Модели продаж на экспортных рынках
  • Каналы продаж на экспортных рынках (прямые/ непрямые, оффлайн/ онлайн и т.д.)
  • Стратегии продаж на целевых экспортных рынках

2. Экспортный маркетинг

  • Особенности позиционирования на целевых экспортных рынках
  • Разработка и запуск программы продвижения на целевые экспортные рынки
  • Как сформировать ценовую политику для экспортных рынков

3. Поиск партнеров и потребителей на экспортных рынках

  • Как привлекать партнеров/ потребителей на экспортных рынках
  • Критерии отбора потенциальных партнеров (посредников)
  • Подготовка ценностных предложений для партнеров/ потребителей
  • Как организовать коммуникацию с потенциальными покупателями
  • Использование мероприятий (выставок, бизнес-миссий) для поиска покупателей

4. Подготовка финансовых условий контракта

  • Расчет финансовых условий контакта: из чего складывается цена
  • Правила формирования «продающих» коммерческих предложений

По итогам прохождения второго модуля выбираются модели и каналы продаж на экспортные рынки, формируется программа продвижения и план привлечения покупателей, прорабатываются финансовые условия контакта. Запускается поиск потенциальных покупателей.

III Модуль. “Экспортный контракт. Финансы. Логистика. Таможня”

1. Экспортный контракт

  • Структура экспортного контракта
  • Юридические вопросы экспорта
  • Финансовые и налоговые вопросы экспорта (возврат НДС и т.д.)
  • Правила работы с валютной выручкой
  • Как снизить валютные риски

2. Экспортная логистика и таможня

  • Разработка логистических схем для экспорта
  • Организация транспортной и складской логистики на экспорт
  • Особенности работы с таможней при поставках продукции на экспорт

3. Программы государственной поддержки

  • Информационно-консультационная поддержка экспорта
  • Компенсация затрат на участие
  • Использования ресурсов сети поддержки для организации переговоров с покупателями в других странах
  • Кредитования и страхование экспорта

По итогам прохождения третьего модуля прорабатываются финансовые, юридические, логистические, налоговые вопросы для заключения экспортного контракта. Проводятся переговоры, заключается экспортный контракт.

Что Вы получаете от акселератора!

  • Международные эксперты помогут создать прибыльный экспортный проект.
  • Международные эксперты помогут разобраться в уже работающем проекте.
  • Матчмейкинг встречи B2B помогут найти новых клиентов и партнеров.
  • Сопровождение и консалтинг текущих проектов ВЭД.
  • Анализ рынков, определение цепочек поставок интересующих товаров.