数字自我 الأنا الرقمية Digital Ego Что такое эгоклон? Сегодня нет необходимости искать партнеров-посредников, которые выведут Вас и Ваш бизнес на международную арену, интернет дает все возможности для реализации Вашего потенциала в мировом пространстве.
Пришло время интегрироваться в международное бизнес сообщество, создав эговиртуальный образ в интернет, для создания и развития международной эговируальой кооперации.
Мы предлагаем Вам
- Создание
- Размещение
- Продвижение
Вашего ЭГОКЛОНА в сети интернет
Союзконсалт — надежный партнер для развития бизнеса WhatsApp +79169906144
Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом. Поможем найти покупателя за границей — проведем преддоговорную работу и сопроводим сделку. Предложим услуги по продвижению, реклама товаров и привлечение новых клиентов. Комиссионные услуги торгового брокера экспорт. Разместим в рамках информационного партнерства пресс-релизы и новости вашего бизнеса. Представим ваши товары и технологии. Организуем сертификацию и испытание товаров.
Что же такое ЭГОКЛОН?
Эго (лат. ego — я) это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью.
Клон – (clone, от греч. κλων — «веточка») система, сделанная по образцу другой. Это может быть аппаратное устройство, программа или даже онлайн-сервис.в инете
ЭГОКЛОН это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью, система, сделанная по образцу другой. Это может быть аппаратное устройство, программа или даже онлайн-сервис в инете
EGOCLON is that part of the mental apparatus, which is in contact with the outer reality, a system patterned on the other. This may be a hardwaredevice, program, or even online services on the Internet
Представьте себе :
-Ваша потенциальная команда находится по всему миру
-Ваших партнеров интересует Ваш опыт и ресурсы
-Высокая скорость принятия решений
-Взаимное обучение у Ваших партнеров
-Использование международного опыта и ресурсов
-Конкурентное преимущество в ведении локального бизнеса
-Высокая экономия на издержках
-Привлечение высококвалифицированных специалистов в качестве партнеров
И ещё, все мы помним слова классика: «В своей стране пророков нет»
В каждом отдельном случае эговиртуальный образ создается и настраивается под ваши задачи. Итак, поговорим о трех шагах:
Описать идею, которую Вы желаете вывести на рынок международной кооперации.
Это не всегда бизнес-план, это больше образ заставляющий проникнуться Вашей идеей. Это серьезная работа с выстраивание контента.
Существуют инструменты, о которых я говорю на своих семинарах и консультациях по созданию ЭГОКЛОНА
- Выстраивание каналов коммуникаций, как правило из опыта это не телефон и не e-mail, в большей степени это проектирование образа в социальных сетях и, конечно же, Skype – канал визуальных коммуникаций
- Разработка совместных event-program выстраивания доверительной кооперации
Проектирование и внедрение Вашего ЭГОКЛОНА, СЕРТИФИЦИРОВАНО, И ВЕДЕТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ Паладьева Олега Николаевича, автора проекта «Эгомаркетинг» Разработка проекта инициирована в 1999 г., при кафедре маркетинга МЭСИ. С 2010 Работа над проектом ведется при некоммерческом партнерстве центр развития современных образовательных технологий
Паладьев Олег Николаевич – автор проекта «Эгомаркетинг» www.egomarketing.narod.ru Разработка проекта инициирована в 1999 г., при кафедре маркетинга МЭСИ www.mesi.ru.
С 2010 Работа над проектом ведется при некоммерческом партнерстве центр развития современных образовательных технологий www.ido.ru . Развитие проекта , консультации, тренинги.
Публикации:
«Технология создания, и интеграции мобильного эговиртуального образа в международное бизнес сообщество».
« HOW TO CREATE EGO SHAPE IN the Internet will be working for you 24 hours a day !?»
«CRM USABILITY для инновационного бизнеса»
«ЭГОМАРКЕТИНГ – технология PRодвижения талантов»
«Эгомаркетинг – инструмент создание инновационной среды»
«Три шага в создании международной эговиртуальной кооперации»
Наиболее значимые выступления:
Х МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ Business Solutions: Future 2010 «Решения для бизнеса: будущее и перспективы»