数字自我 الأنا الرقمية Digital Ego Что такое эгоклон?

数字自我 الأنا الرقمية Digital Ego Что такое эгоклон? Сегодня нет необходимости искать партнеров-посредников, которые выведут Вас и Ваш бизнес на международную арену, интернет дает все возможности для реализации Вашего потенциала в мировом пространстве.

Пришло время интегрироваться в международное бизнес сообщество, создав эговиртуальный образ в интернет, для создания и развития международной  эговируальой кооперации.

Мы предлагаем Вам

  • Создание
  • Размещение
  • Продвижение

Вашего ЭГОКЛОНА в сети интернет

Союзконсалт — надежный партнер для развития бизнеса WhatsApp +79169906144 

Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом. Поможем найти покупателя за границей — проведем преддоговорную работу и сопроводим сделку. Предложим услуги по продвижению, реклама товаров и привлечение новых клиентов. Комиссионные услуги торгового брокера экспорт. Разместим в рамках информационного партнерства пресс-релизы и новости вашего бизнеса. Представим ваши товары и технологии. Организуем сертификацию и испытание товаров.

Что же такое ЭГОКЛОН?

Эго (лат. ego — я) это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью.  

Клон – (clone, от греч. κλων — «веточка») система, сделанная по образцу другой. Это может быть аппаратное устройство, программа или даже онлайн-сервис.в инете  

ЭГОКЛОН это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью, система, сделанная по образцу другой. Это может быть аппаратное устройство, программа или даже онлайн-сервис в инете  

EGOCLON  is that part of the mental apparatus, which is in contact with the outer  reality, a system patterned on the other. This may be a hardwaredevice, program, or even online services on the Internet

Представьте себе :

-Ваша потенциальная команда находится по всему миру

-Ваших партнеров интересует Ваш опыт и ресурсы

-Высокая скорость принятия решений

-Взаимное обучение у Ваших партнеров

-Использование международного опыта и ресурсов

-Конкурентное преимущество в ведении локального бизнеса

-Высокая экономия на издержках

-Привлечение высококвалифицированных специалистов в качестве партнеров

И ещё,  все мы помним слова классика: «В своей стране пророков нет»

В каждом отдельном случае эговиртуальный образ создается и настраивается  под ваши задачи. Итак, поговорим о трех шагах:

Описать идею, которую Вы желаете вывести на рынок международной кооперации.

Это не всегда бизнес-план, это больше образ заставляющий проникнуться Вашей идеей.  Это серьезная работа с выстраивание контента.

Существуют инструменты, о которых я говорю на своих семинарах и консультациях по созданию ЭГОКЛОНА

  1. Выстраивание каналов коммуникаций, как правило из опыта это не телефон и не e-mail, в большей степени это проектирование образа в социальных сетях и, конечно же, Skype – канал визуальных коммуникаций
  2. Разработка совместных  event-program выстраивания доверительной кооперации

Проектирование и внедрение Вашего ЭГОКЛОНА,  СЕРТИФИЦИРОВАНО, И ВЕДЕТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ  Паладьева Олега Николаевича,  автора проекта «Эгомаркетинг» Разработка проекта инициирована в 1999 г., при кафедре маркетинга   МЭСИ. С 2010 Работа над проектом ведется при некоммерческом партнерстве  центр развития современных образовательных технологий

Паладьев Олег Николаевич – автор проекта «Эгомаркетинг»   www.egomarketing.narod.ru  Разработка проекта инициирована в 1999 г., при кафедре маркетинга   МЭСИ www.mesi.ru.

С 2010 Работа над проектом ведется при некоммерческом партнерстве  центр развития современных образовательных технологий www.ido.ru . Развитие  проекта , консультации, тренинги.

 Публикации:        

«Технология создания,  и интеграции мобильного эговиртуального образа в международное  бизнес сообщество».  

« HOW TO CREATE EGO SHAPE IN the Internet will be working for you 24 hours a day !?»

«CRM USABILITY для инновационного бизнеса»

«ЭГОМАРКЕТИНГ – технология PRодвижения талантов»

«Эгомаркетинг –  инструмент создание инновационной среды»

«Три шага в создании международной эговиртуальной кооперации»

Наиболее значимые выступления:

Х МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ    Business Solutions: Future 2010  «Решения для бизнеса: будущее и перспективы»