Что такое Эгомаркетинг? Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Работа над проектом ведется с 1999 г. При кафедре маркетинга МЭСИ.
Эгомаркетинг включает в себя процесс самоанализа и саморефлексии, а также разработку стратегий и планов действий для достижения поставленных целей. Он помогает субъекту осознать свои сильные и слабые стороны, определить свои ценности и установить приоритеты в жизни.
Цель эгомаркетинга – создать гармоничную и сбалансированную личность, которая может успешно функционировать в различных сферах жизни и достигать своих целей. Он также способствует развитию самоуважения, самодисциплины и самоконтроля.
Главный принцип эгомаркетинга развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является успех.
Человек рождается в этом мире, чтобы получить определенный опыт, быть востребованным, стать частью этого мира. Эго от лат. “ego” – “я” личность, маркетинг от англ. market – рынок. – синтез двух определяющих слов дает такое понятие, как рынок личности. Рынок, как место где личность может себя реализовать, быть востребованной частично или в полной мере.
Узнайте, как развивать себя и масштабировать бизнес с международными экспертами WhatsApp +79169906144
Не упустите шанс получить бесплатную первую консультацию по запуску вашего бизнес-проекта онлайн! Расширяйте свои возможности в сфере экспорта и импорта, масштабируйте бизнес на внешних рынках при поддержке международных экспертов ‘Союзконсалт’. Присоединяйтесь к нашей интерактивной клиентской базе ‘Международная торговля’ в WhatsApp, Telegram, VK и следите за ценами, конкурентами, находите партнёров, поставщиков и покупателей со всего мира онлайн 24/7. Заключайте выгодные сделки и рассчитывайте на нашу поддержку.
*Информация о производимых и реализуемых товарах и услугах бизнес экосистемы OOO “Союзконсалт”, ИНН 7602068111, Директор Паладьев О.Н.
Эгомаркетинг в развитии личности
Эгомаркетинг рассматривает личность, как продукт, который необходимо создать, определить рынок (место и время), разработать и реализовать программы по реализации (востребованности) личность. Человек – “желающее существо”, которое редко достигает состоянием полного завершенного удовлетворения (Maslow,1968,1987). Жизнь человека характеризуется тем, что он всегда чего-то желает. Когда одна потребность удовлетворена, другая всплывает на поверхность и направляет внимание и усилие человека.
Эгомаркетинг – это технология развития личности, которая осуществляется путем определения и удовлетворения потребностей субъекта. Она направлена на развитие и самосовершенствование индивида, позволяя ему лучше понять свои потребности и стремления, а также научиться удовлетворять их.
Технология эгомаркетинга
1.Этап. Анализ потребностей и возможностей личности.
2.Этап. Отбор целевых рынков
3.Этап. Разработка программ продвижения личности
4.Этап. Претворение в жизнь программ продвижения личности
Анализ потребностей и возможностей личности
Существует проблема соответствия, когда потребности и возможности личности не совпадают с параметрами востребованности на рынке личности. Это важный этап в определении стратегии реализации личности. На этом этапе субъекту предлагаются две стратегии
1.стратегия. Измениться до соответствия востребованности на рынке личности
2.стратегия. Поиск рынков соответствия потребностей личности.
Как правило, практика показывает, что применяется синтез стратегий. Важность работы на данном этапе определяет уровень амбиций личности. Субъект выявляет потребности, то в чем он нуждается. Детальное определение потребностей, их обоснование, необходимость, достижимость – промежуточные цели развития личности, получение определённого опыта.
Отбор целевых рынков. Целевые рынки – рынки, выбранные в результате проведенного анализа субъективно, для реализации потребностей личности. Мир – большой рынок, в зависимости от параметров восприятия субъекта он делится на множество специфических рынков. На такой параметр, как множество влияет: уровень знаний, опыт, психофизические параметры, воспитание и т.д.
Целевой рынок отличает возможность личности реализовать себя полностью или частично. Правильное определение целевых рынков, позволяет более успешно реализовать потребности, амбиции личности, уменьшить энергозатраты и повысить эффективность развития.
Разработка программ продвижения личности
Амбиции – потребности субъекта создают определенный образ будущего. В эгомаркетинге это понятие носит название «Точка благополучия» Погружение в «точку благополучия», с участием тренера или самостоятельно позволяет более детально создать этот образ. Точка благополучия – идеальный образ- мечта, к которому стремится субъект. Мечта – идеальный образ будущего, желание субъекта. Образ может быть аудиальный, визуальный и кинестетический и говорит больше чем тысяча слов.
Претворение в жизнь программ продвижения личности это всегда действие и понимание того, что ошибок не существует – есть опыт. И если вам говорят что Вы “гадкий утенок” на этом птичьем рынке совет один – ищите свою стаю, “больших белых лебедей” (Г.Андерсен “Гадкий утенок”) Жизнь раздает награды в конце пути, а не в начале, и человеку не дано знать, сколько шагов он должен пройти к цели. Возможно, неудача подстережет его на тысячном шаге, но сразу же за поворотом дороги его будет ждать успех. Что бы ни случилось, человек всегда должен сделать следующий шаг. Если окажется, что он бесполезен, необходимо сделать второй, потом третий, шаг за шагом приближаясь к своей мечте.
Стереотипы(энергетические фильтры). Я есть то, что думаю, и вижу то, что хочу видеть. У каждого человека есть образец поведения, “программа”, которая нами управляет и формируется в результате воспитания, социальных условий жизни и иных влияний окружающей среды. Она глубоко укореняется в нас, хотя мы и не осознаем ее. Без программы такого рода не возможно было бы существовать. Но одновременно она представляет для нас большие ограничения. Эта программа становится рамками, в границы которых мы поместили сами себя, не осознавая этого.
В результате мы “знаем”, чего мы можем достичь, а чего не можем. И поэтому ничего не даст попытка рационально представить себе такие понятия, как деньги, богатство, власть; без поддержки нашего подсознания это не удается. Вероятно, существует только одна возможность: мы должны “подсунуть” своему подсознанию новую программу, с имитировать ее. Иначе говоря, наше подсознание должно получить “ощущение”, как будто мы уже добились того, к чему стремимся.
Такую возможность предоставляет нам аутогенная тренировка, во время которой при помощи формул самовнушения, по содержанию отражающих наши намерения, достигается состояние расслабленности, снятия напряжения. Самое важное, действительно достичь состояния полного расслабления, так как только в этом состоянии формулы самовнушения оказывают необходимое действие.
Уже гораздо позже, в 2006 году автор задумался над решением управления коллективом и отдельными сотрудниками, по средствам определения «точки благополучия». Так как множество исследований подтверждают, что формальное управление людьми (страх-деньги) не дает долгосрочных результатов. Выход который предлагает эгомаркетинг – управление сотрудником-коллективом через «точку благополучия» По этой тематике регулярно проводятся тренинги «Эгомаркетинг -управление ростом», для руководителей компаний.
Актуальность текущего момента
Большая часть знаний, применяемая человечеством, направлена на изучение опыта в рамках линейности: «рождение – смерть». В своих практиках я предлагаю выйти за рамки этого изучаемого периода (рождение – смерть), и уверяю Вас, именно этот простой тривиальный взгляд (ключ) даст толчок в развитии человечества.
В данном курсе я готов поделиться видением раскрытия ресурса нового поколения пришедших в этот мир (в частности молодого поколения). Эгомаркетинг рассматривает личность, как продукт, который необходимо создать (раскрыть), определить рынок (место и время), разработать и реализовать программы по реализации (востребованности) личностиУ каждого из нас в «голове» есть некий образ – мечта – картинка, мы представляем где мы будем, какими и с кем, редко – когда.
В эгомаркетинге я дал название этому образу – «точка благополучия» (пиксель). Этот образ мы часто представляем себе, он сидит в нас, где то там далеко и мы редко осознаем и соответственно выделяем его. Иногда на практике мы сталкиваемся с дежавю – это уже где-то было? Так наш мозг создает образы, которые притягивают нас.
Эгомаркетинг сегодня это не только философия, но в большей степени технология, позволяющая раскрыть личность, и предложить индивидуальный план, основанный на погружении в «точку благополучия», для создание гармоничной личности, способной принести пользу обществу.