
Новый тренинг по запуску экспортных продаж New Training Export Sales – консультационная программа в очном и заочном формате по настройке оптовых продаж на экспорт, от международного эксперта Паладьева Олега Николаевича.
Воспользуйтесь возможностью здесь и сейчас! Получите первую бесплатную консультацию по вашему бизнес-проекту, для вас бесплатно, по запросу мы откроем доступ к международным профессиональным аудиториям, интерактивным бизнес-группам для поиска партнеров, поставщиков, покупателей, инвесторов. Проконсультируйтесь с нашими экспертами.
Новый тренинг по запуску экспортных продаж
Запуск экспортных продаж – это сложный и многогранный процесс, который требует серьезной подготовки и планирования. Одним из ключевых аспектов является поиск контрагентов и партнеров, а также наработка клиентской базы онлайн.
Консультационная программа по настройке оптовых продаж на экспорт от международного эксперта Паладьева Олега Николаевича может быть очень полезной для руководителей компаний и департаментов ВЭД, которые хотят эффективно запустить свой экспортный бизнес или улучшить уже существующую экспортную деятельность.
Программа может включать в себя различные темы, такие как:
- Разработка стратегии экспорта и выбор рынков
- Поиск и оценка потенциальных партнеров и клиентов
- Подбор оптимальных каналов продаж и маркетинговых инструментов
- Организация логистики и управление поставками
- Эффективное управление продажами и учет финансовых аспектов
- Разработка мер по улучшению качества продукции и обеспечению соответствия международным стандартам
Программа может быть организована как в очной, так и в заочной форме, в зависимости от потребностей клиента. В процессе консультирования Олег Николаевич Паладьев будет рассматривать конкретные проблемы и задачи компании и предлагать практические решения и рекомендации для их решения.
Консультационная программа может быть настроена под конкретные потребности и цели клиента, и может быть полезной как для начинающих экспортеров, так и для компаний, которые уже имеют опыт экспорта и хотят улучшить свою деятельность.
Инструменты и платформы для запуска продаж
Для этого можно использовать различные инструменты и платформы, в том числе маркетплейсы. Маркетплейсы – это онлайн-платформы, которые объединяют продавцов и покупателей на одной торговой площадке. Существуют маркетплейсы как для B2B, так и для B2C сегментов рынка.
При выборе маркетплейса важно учитывать его подтипы, так как они могут различаться по операционной деятельности. Также необходимо учитывать возможности работы с онлайн-ритейлом и E-Commerce, а также готовность к требованиям современной розницы и сетей. Важным аспектом является также логистика и использование современных форматов.
Обзор выставок также может стать полезным инструментом для повышения известности и генерации экспортных контрактов. Выставки могут помочь вам получить контакты потенциальных партнеров и клиентов, а также узнать о последних тенденциях и новинках в вашей отрасли. Однако, перед посещением выставок необходимо провести тщательный анализ рынка и выбрать соответствующие мероприятия.