Психология продаж – предлагаем консультации, обучение и сопровождение международных экспертов в сфере продаж. Поможем вам понять психологические аспекты покупательского поведения, научиться эффективно коммуницировать с клиентами и развивать навыки убеждения.
Психология продаж — это наука, которая изучает психологические процессы и механизмы, влияющие на поведение покупателей и продавцов в процессе торговой деятельности.
Консультации по психологии продаж могут помочь вам разработать стратегии продаж, улучшить навыки презентации и установления доверительных отношений с клиентами. Консультант сможет помочь вам адаптировать ваш подход к продажам в соответствии с потребностями и предпочтениями клиентов.
Обучение в области психологии продаж может предоставить вам знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в продажах. Вы сможете изучить различные методы и стратегии продаж, научиться эффективно управлять отношениями с клиентами и развивать навыки убеждения.
Сопровождение в области психологии продаж может предоставить вам постоянную поддержку и руководство в вашей работе. Консультант будет работать с вами, чтобы помочь вам преодолевать трудности, разрешать конфликты и достигать ваших целей в продажах.
Онлайн сопровождение бизнеса: первая консультация бесплатно! WhatsApp +79169906144
Здесь и сейчас, онлайн, бесплатно, консультируйтесь по вашему бизнес-проекту. Бесплатно, по запросу, добавим вас в отраслевые и региональные международные онлайн бизнес-группы, для торговли, поиска партнеров, поставщиков, покупателей, инвесторов.
*Информация о производимых и реализуемых товарах и услугах инфраструктуры OOO “Союзконсалт”, ИНН 7602068111, Директор Паладьев О.Н.
Психология продаж для международного бизнеса
Психология продаж – это наука, которая объединяет торговлю и психологию и исследует взаимосвязь между ними. Она возникла в связи с ростом конкуренции и разнообразия на рынке. Методы, используемые в психологии продаж, связаны с товаром, его презентацией, рекламой, а также с восприятием его свойств покупателями и изучением их потребностей.
На сегодняшний день рынок насыщен широким разнообразием товаров, работ и услуг. Просто представить товар уже недостаточно, чтобы привлечь внимание. Поэтому эффективными становятся ненавязчивые психологические методы, которые переплетаются с психотерапевтическими приемами. Рекламные кампании больше не просто продают товары, а стремятся дарить людям возможности и ощущения, которые они могут получить, совершив покупку.
Психология продаж основана на манипуляции внутренними потребностями личности. Например, при покупке брендовой одежды человек демонстрирует свой высокий статус. При этом происходит подсознательное использование звуков, цветов, запахов и других факторов.
Психология продаж — выявление общих принципов и закономерностей, объясняющих, почему люди покупают и как продавцы могут адаптировать свою стратегию работы к изменяющимся потребностям покупателей.
Для успешных продаж можно использовать следующие методы:
- Психологические: создание особой эмоциональной атмосферы вокруг товара, привлечение внимания клиента с помощью красочной упаковки, ярких цветов и ароматов.
- Продвижение бренда на уровне подсознания с помощью различных сигналов (звуки, запахи, цвета и фигуры).
- Комбинирование товаров для увеличения объёмов продаж.
- Считывание скрытых мотивов клиента для убеждения его в необходимости покупки.
Знание психологии продаж помогает лучше понимать поведение покупателей и переводить эту информацию в конкретные действия, а также повышает уровень удовлетворённости и лояльности клиентов.
Методы влияния на покупателя в психологии продаж
Интрига — повод начать разговор
Если нет визуального контакта с потенциальным покупателем, то велик риск потерять его внимание. Чтобы этого не произошло, создайте интригу: расскажите об особых условиях, общих контактах и др. Ваша задача — зацепить собеседника.
Флирт в продажах
В общении с противоположным полом человек хочет чувствовать себя интересным Легкий флирт и уместные комплименты могут значительно увеличить ваш средний чек. Главное при этом соблюдать меру и быть тактичным.
Лесть в продажах
Хвалите клиента и ни в коем случае не критикуйте собеседника. Этим вы только спровоцируете негатив, даже если внешне клиент будет сохранять спокойствие.
Отражение клиента в продажах
Психологами доказано, что человек больше доверяет людям со сходными манерами поведения. Вот почему отзеркаливание применяется в НЛП-практиках для формирования связи.
Если вы, будучи продавцом, будете использовать ту же скорость речи, тембр голоса, жесты, что и покупатель, то это позволит вам на 30 % увеличить вероятность совершения продажи. Важно в данном случае не переборщить.
Безопасность в продажах
Если вы продаете товары, ряд характеристик которых может вызывать опасения у клиентов, то делайте упор на безопасность, чтобы устранить вполне обоснованные страхи человека (только натуральные материалы, безопасно для детей и др.). Этот мощный психологический прием используют в своей работе многие маркетологи.
Выявление истинной потребности клиента
Клиент совершает любую покупку для того, чтобы закрыть одну из своих болей, желаний. Для ее выявления всегда интересуйтесь, использовал ли он ранее данный продукт, почему решил сейчас попробовать и др. Не забывайте, что основные принципы продаж основаны на выявлении истинных потребностей покупателя.
Выгоды клиента в продажах
Если клиент постоянный, то напомните ему про выгоды, которые он получал от сотрудничества с вашей компанией. Скажите, что вы искренне огорчены тем, что сотрудничество прекратилось, и вы надеетесь на его возобновление. Предложите ему особые (персональные) условия. Этот метод подойдет как для оптовых продаж, так и для розницы.
Демонстрация рисков в продажах
Совершить дополнительную продажу к основной вам поможет информирование покупателя об отрицательных последствиях, которые могут произойти, если не перестраховаться. Это прием применяют при продаже различного вида страховок, гарантий и др. Отличный маркетинговый ход, основанный на психологии продаж.
Психотип клиента в продажах
При презентации вашего продукта следует использовать тот канал восприятия информации, который является для покупателя основным: визуалу показывать, аудиалу рассказывать, а кинестетику давать потрогать товар.
Предложение: до момента, пока вы точно определите, кто перед вами, используйте все каналы, наблюдая за реакцией клиента.
Доверие в продажах
Продавец, способный проявлять эмпатию, легко может расположить к себе. Как правило, такой специалист достигает большого успеха в активных продажах. Неформальный стиль общения с клиентом предполагает доверие на подсознательном уровне.
Позитив и улыбка в продажах
Если вы совершаете продажи посредством телефонной связи, то приятный голос и улыбка будут вашими помощниками. Уместные комплименты и забота также позволят вам расположить к себе собеседника.
Четкость и аргументация а прдажах
Если вы приводите аргументы клиенту, то подтверждайте их фактами (отзывы покупателей или заключение независимой экспертизы). Это стоит делать потому, что большинство из нас не всегда с первого раза доверяют незнакомому человеку.
Помощь и участие
Психологи доказали, что человек гораздо реже отказывает тому, кто ему помогает. Вот почему у приветливого и доброжелательного консультанта продажи всегда выше.
Клиент должен осознавать, что ваша цель не продать ему товар, а решить его проблему. Больше слушайте, чем говорите. Старайтесь задавать уточняющие и наводящие вопросы, чтобы добраться до сути.